Вы создали сайт, запустили контекстную рекламу, клики есть, а заказов нет?
Давайте попробуем разобраться: какие могут причины.
На эффективность рекламы влияют следующие вещи:
— Ваше рекламное предложение (оффер)
— Сайт (а лучше лендинг)
— Сама настройка РК
Причины отсутствия заказов:
Неверная настройка рекламы —
— Нецелевые посетители из-за неверно подобранных фраз и плохой проработки рекламной кампании, отсутствие минус-фраз (бюджет просто «скликивается» в никуда), неверно прописанные посадочные страницы (человек ищет конкретный товар, объявление ведет на главную страницу, несоответствие страниц запросу)
-Отсутствие географического таргетинга (идут показы в тех районах города или регионах, где они не нужны)
Плохой сайт —
— устаревший дизайн сайта
— отсутствие мобильной версии (например, мелкий шрифт, люди заходят, плохо видят и закрывают, ведь около 70% пользователей пользуются поиском в телефонах)
— отсутствие мессенджеров или кликабельного телефона (возможность написать по клику прямо в вотсап, вайбер или телеграм, позвонить по клику)
- отсутствие УТП (уникальное коммерческое предложение, это преимущества, то, что отличает компанию от конкурентов), практика показывает, что УТП лучше всего работает на главном баннере сайта
- отсутствие «кнопок захвата» или действия, одну из кнопок лучше всего располагать под УТП (Например, рассчитать, по клику всплывает окно — форма, из которой пользователь отправляет Вам свою почту)